Тибидохс - школа для трудновоспитуемых волшебников.

Объявление

ВОЗОБНОВЛЯЕМ ИГРУ! Модераторы, начинаем чистить свои темки

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Тибидохс - школа для трудновоспитуемых волшебников. » Классы » Общая теория лопухоидных взглядов на магию и магич. существ


Общая теория лопухоидных взглядов на магию и магич. существ

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Просторная комната, в темных тонах. Большие окна, мягкие кресла и дубовые столики служащие партами.  Напротив двери, доска. Сбоку - осиновый шкаф в котором хранятся книги.
В комнате достаточно темно, так как окна завешены. Поэтому на партах стоят свечи. В самой комнате витает аромат духов.
Ведь пол - огромный черный ковер, скрадывающий шаги.
Вообщем, дорого, но со вкусом.

0

2

Лекции будут часто (если хоть кто-то будет). Домашку, если будет, в личку.

Первая лекция в пятницу, просьба не опаздывать.

0

3

Я расскажу вам правду о вампирах
Посвящается
Анатолию Тимофеевичу Фоменко
и Дэну Брауну(c)

История вампиров, не меньше чем история грифонов предалась тотальным искажениям. Современное вампироведение пытается вывести истоки знания об этих существах то от греческого бога Амфиароса, то от славянских «упырей», но потуги эти, скажем прямо, совершенно несостоятельны. Обыденное знание о вампирах ограничивается обычно теми их признаками, которыми наделил их Брэм Стокер и дальнейшей их разработкой в масс-культуре. Многие, очень многие упрекают Стокера за искажения и подтасовки, а иногда и за сокрытие правды о вампирах, а его «Дракулу» называют «бреднями сумашедшего ирландца» (выражение Анны Райс. Хотя, заметим, где была бы Анна Райс, если бы не Стокер в своё время).

На самом деле Стокер не сокрыл правду о вампирах, а открыл, но сделать это прямо он не мог, а загадал величайшую загадку будущим поколениям, загадку, которая откроется сейчас перед тобой, читатель.
Разумеется, что практически всё, что говорится прямым текстом в романе никоим образом не относится к вампирам, да и вампиры, в современном понимании этого слова весьма мало похожи на то, чем они первоначально являлись.
Центральным персонажем в романе является некий «граф Дракула».
Официальная историческая наука говорит о том, что имя «Дракула» появилось в романе достаточно случайно. Дело в том, что Стокер, зная, что поместит своего главного вампира в Трансильванию старался по мере сил и возможностей изучать историю этой земли для чего взял в публичной библиотеке в Уитби, где находился в то время, “Описание княжеств Валахии и Молдавии”, написанной Вильямом Вилкинсоном в 1820 г. В этой книге он наткнулся на упоминание о некоем воеводе Валахии по прозвищу Дракула (в книге написание было Drackula), который с переменным успехом сражался против турок. Несмотря на бедность сообщения, примечание к тексту гласило, что на местном наречии «Дракула» означало дьявол и это так понравилось Стокеру, что его анонимный на то время «Граф Вампир» стал «Графом Дракулой». Даже официальная наука признаёт, что Влад Цепеш никоим образом не мог быть прототипом Дракулы, так как, во-первых предания о Владе никогда не приписывали ему вампиризм, ни во время жизни ни после его смерти, а во-вторых - Стокер ничего не знал об этом воеводе, кроме одного предложения из вышеупомянутой книги.
Не нужно говорить, что «объяснение» имени "Дракула" не выдерживает никакой критики. Центрального персонажа не называют только потому, что в маленьком примечании не самой известной книги повествуется о правителе богом забытой земли, который, несколько столетий тому назад носил прозвище, которое на никому неизвестном наречии значило «дьявол». Так и не было. На самом деле Стокер искал подходящее имя, причём реальное историческое, чтобы апеллировать именно к нему в случае необходимости. Он искал имя, в котором мог бы зашифровать настоящее имя своего героя. Если взглянуть на имя Drackula как на анаграмму, то решение практически сразу находится. В имени Drackula содержатся два слова, - это Dark и Luca. Итак, Dark Luca, или по-русски Тёмный Лука. В романе мы не встретим подобного написания имени Дракула, так как настолько явно выказывать свои намерения Стокер, разумеется не стал бы. Нет сомнения, что речь идёт о евангелисте Луке, но кто имеется ввиду под выражением «Тёмный Лука»? Итак, наш герой скрывается среди авторов Евангелий, так как Стокер не выбрал бы имя «Лука» для указания на человека не писавшего Евангелие. Кроме того, нам ясно даётся понять, что именно в евангелии «Тёмного Луки» мы найдём, если не нашего главного вампира, то хотя бы дальнейший его след. Сам Лука был спутником Павла, и отсюда, возможно, нашего героя нужно искать среди противников «паулинизма», течения в раннем христианстве. Скажем сразу – не только. Стокер имел ввиду не столько идейного противника, сколько буквального, человека, который бы был противоположностью Луки. Отсюда можно набросать примерный портрет этого человека: он был близок иудейским кругам и, возможно, иудео-христианству, его Евангелие было первоначально написано на арамейском, его Евангелие должно сильно отличатся от повествования Луки, как в фактическом так и в идейном отношении, он должен был быть свидетелем всех описываемых событий, возможно даже особо приближённым к Иисусу. И сразу же становится понятным, кто и какое Евангелие имеется ввиду. Евангелие названное ещё во II веке «духовным», в отличие от трёх других «телесных», Евангелие названное Кальвином «ключом к остальным Евангелиям», Евангелие над которым на протяжении многих столетий ведутся баталии сотен учёных, Евангелие, которое при прочтении сразу бросается в глаза своей не похожестью на три остальные, прозванные в силу своей похожести «синоптическими» - это Евангелие от Иоанна.
Даже беглое ознакомление с Евангелиями позволяет выявить источник вампиризма. Это Иисус. Кроме этого становится сразу понятно, почему именно на Евангелие от Иоанна указывал Стокер.
Задумывался ли когда-нибудь читатель, почему в Евангелии от Иоанна нет одного из главнейших новозаветных событий – тайной вечери? Потому что тайная вечеря – измышление стремящееся скрыть истинный характер Иисусова учения. Ибо его настоящий характер выражен Иисусом в передаче Иоанна: «Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни. 54 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную…». Эти слова и есть исток и вампиризма и позднейших слухов и искажений его настоящего смысла. Смысл этого выражения был буквален, но трое остальных евангелистов сделали всё, чтобы питье крови Иисуса носило более символический характер. Для этого был измышлен нелепый обряд, который Иисус якобы передаёт своим ученикам и который несмотря даже на свой символический характер (причём наиболее ярко он выражен именно у Луки!) очень плохо соотносится с иудейским взглядом на подобные деяния. Иудеям нельзя есть крови (Втор. 12.23), а синоптики напирают на мессианство Иисуса, на то, что он пришёл не «нарушить закон, а исполнить». Тем не менее им же самим пришлось в дальнейшём всё более отходить от иудейского закона и всё более обнажать настоящее, не просто антииудейское, а и античеловеческое, как показала практика его применения, учение. Именно поэтому и появился в конце концов догмат о пресуществлении, т.е. о появлении в чаше для причащения настоящей крови Иисуса, но за невозможностью сохранить этот варварский ритуал, церковь объясняла его не как залог вечной жизни в этом мире, а на том свете.
Иоанн сам свидетельствует о том, что именно он являлся любимым учеником Иисуса, учеником, «который не умрёт» (Иоан. 21.20), а кто как не любимый ученик должен донести учение своего наставника свободным от всяческих искажений? Конечно Евангелие от Иоанна, в том виде, в котором оно дошло до нас, не является свободным от переработок церкви.
Несмотря на козни церкви, истинное учение Иисуса не было забыто жаждущими вечной жизни. Он не только не было забыто, но и сохранено. Иоанн, подозревая о противодействии церкви, написал тайное Евангелие, которое сохранилось в тайных обществах. Но и в традиционной истории перед нами то и дело возникают странные легенды и воззрения. В первую очередь это, конечно, легенда о собирании крови Иисуса Иосифом Аримафейским, широко вошедшая в легенды о Граале, тоже весьма недвусмысленно говорящей, зачем рыцарство искало чашу Иисуса. Не потому оно искало её, что Иисус пил якобы из неё на тайной вечере, пелена не застилала глаза рыцарству, а особенно её цвету – так называемым в официальной исторической науке «духовно-рыцарским орденам», - они страстно пытались найти её, ибо кровь Иисуса, источник вечной жизни, хранилась в этой чаше.
Вернёмся к Брэму Стокеру. Кроме подсказки в романе, где искать настоящего прародителя вампиров, в своих интервью Стокер высказывался ещё более прямолинейно. В интервью газете «Бритиш уикли», на вопрос «Существовала ли историческая основа у легенды о вампирах?», Стокер отвечал: «Эта основа покоилась, как мне представляется, на том, что человек может впасть в похожий на смерть транс и быть похороненным раньше времени. После этого тело может быть выкопано и человек может оказаться живым. Ужас, испытываемый этими людьми таков, что в своей невежественности они придумывают, что этот человек – вампир». Кажется не нужно напоминать читателю, кто в христианстве самый известный воскресший, после трёх дней в могиле, мертвец. Иисус.
Стокер, состоя в масонской ложе (посредством своей жены, связанной с Оскаром Уайльдом. Часто ошибочно считается, что Стокер состоял в ордене «Золотая Заря» Такого ордена нет.), давно наблюдал и даже участвовал в диких и варварских обычаях этого общества. Давно уже не надеясь разыскать чашу с кровью Иисуса, масоны пришли к заключению, что, опробовав как можно больше человеческой крови, можно в итоге подобраться к потомкам Иисуса, которые, по идее, должны носить те же свойства крови, что и у него. Но подобными опытами занимались в основном ближневосточные масонские ложи, где потомков Иисуса встретить было больше вероятности. Такие же свойства крови должны иметь и те, кто попробовал кровь Иисуса. В Британии, ещё со времён крестовых походов, культивировалась идея о бегстве Иосифа Аримафейского (который судя по всему и был Иоанном) в Британию, соответственно, количество попробовавших кровь Иисуса здесь, на острове, было несравненно больше. Изуверские обряды быстро опротивели Стокеру, который был, если и не живым воплощением гуманности, то находился неподалёку, а кроме того, он считал, что под подобными верованиями нет никакой основы. Но связанный клятвой молчания он ничего не мог предпринять. И тогда он затеял свой роман, роман всполошивший весь масонский мир и разрушивший брак Стокера, который был и так, мягко говоря, не слишком крепким. Масоны не сразу поняли какую игру затеял Стокер, так как роман писался в строгой секретности. Масоны, к их чести, не мстили Брэму, и к его смерти непричастны.

Д/З Рассказать о вампирах известных лопухоидам. С именами и без графа Дракулы.
Так же рассказать, что именно они делали со своими жертвами.

знаю же что никто не придет

Отредактировано Stunde (2007-11-30 16:50:51)

0

4

Stunde я слышала, что маглы объясняют появление вампиров в фольклоре Порфириновой болезнью... Такой взгляд на вампиров имеет право на существование(с точки зрения их присутствия  в магловских легендах и сказаниях)?

0

5

Маланья Нефертити Каждый имеет право на свою точку зрения.
Так почему бы и нет?

0

6

Все зависит от точки зрения.

0

7

Но если развить эту версию и соединить ее с вампирологией, то получится, что чел, становясь вампиром, как бы заражается какой-то неизвестной формой этой болезни. Ведь все симптомы совпадают:
Болезнь характеризуется тем, что организм не может произвести основной компонент крови – красные тельца, что в свою очередь отражается на дефиците кислорода и железа в крови. В крови и тканях нарушается пигментный обмен, и под воздействием солнечного ультрафиолетового излучения или ультрафиолетовых лучей начинается распад гемоглабина.
Больным противопаказан солнечный свет, который приносит им невыносимые страдания. Более того, в процессе болезни деформируются сухожилия, что в крайних проявлениях приводит к скручиванию пальцев. Кроме того, у пациентов сильно бледнеет кожа, в дневное время они ощущают упадок сил и вялость, которая сменяется более подвижным образом жизни в ночное время. Позже, при осложненных случаях, происходят всевозможные мутации. Деформируется челюсть, появляются клыки.

А интересный, однако,  вывод))

0

8

Маланья Нефертити, здорово, когда люди сами делают выводы.
Интересно, а домашки я дождусь?

Отредактировано Stunde (2007-12-01 20:59:18)

0

9

Stunde конечно!!! я чичас выбираю вампира для своего д.з.))))

0

10

Маланья Нефертити мда.... долго я буду его ждать.
Люди, не играете, так хотя бы уважайте

0

11

Итак лекция.
так как хоть кто-то прислал домашку

Сатанизм

ИСТОРИЯ: Современный сатанизм как философия и основанная на ней религия был сформулирован в США в 1960-е годы Антоном Шандором ЛаВеем, собравшим вокруг себя самых разных людей и посвятившим жизнь творчеству и изучению особенностей человеческого поведения. Истоки его лежат в 1950-х, когда ЛаВей основал сообщество, названное им Орденом Трапезоида, которое объединило людей, исследовавших оккультизм и практиковавших совокупность магии (как психодрамы) и гедонистической эгоистической философии ЛаВея. Сам ЛаВей признавал, что на формирование его мировоззрения повлияли произведения Фридриха Ницше, Рагнара Рыжебородого, Николо Макиавелли, Айн Рэнд, Джека Лондона, биографии таких известных личностей, как Василий Захарофф, граф Калиостро и Григорий Распутин.

Позднее, накопив достаточно материала и опыта, Антон ЛаВей пришёл к выводу, что для того, чтобы добиться некоторых изменений в мире, просто ещё одной философии недостаточно, необходимо официальное признание нестандартного мировоззрения как религии, названной им сатанизмом. В 1966 году ЛаВей основывает Церковь Сатаны, а три года спустя, в 1969, публикует «Сатанинскую библию», в которой описываются основы сатанинского мировоззрения.

Вскоре сатанизм приобретает официальный статус и заносится в реестр признанных вооружёнными силами США религий (в связи с запросом на сатанинские похороны морского офицера — члена Церкви Сатаны), проводятся первые сатанинские крещение, свадьбы и похороны, вызвавшие интерес прессы. Осенью 2004 года Британские вооружённые силы официально регистрируют первого сатаниста, тем самым публично признавая статус сатанизма как одной из практикуемых религий в мире.

Сатанинские организации
Церковь Сатаны (англ. Church of Satan) — старейшая и наиболее крупная сатанинская организация, численность которой предположительно составляет несколько тысяч человек по всему миру. Точное количество людей, состоящих в данной организации, неизвестно, поскольку она не предоставляет сведений о своём составе и не требует публичного объявления о факте своего членства. Штаб-квартира Церкви Сатаны в данный момент располагается в Нью-Йорке, а пост верховного жреца занимает магистр Питер Гилмор.

В середине 1970-х бывший член Церкви Сатаны, Майкл Аквино, основал Храм Сета — организацию, имеющую идеологию, основанную на собственной интерпретации древнеегипетских мифов, с уклоном в мистицизм. Члены Храма Сета позиционируют себя как «сетианцы», поэтому, строго говоря, его не следует называть организацией, в какой бы то степени практикующей сатанизм.

Старшая дочь Антона ЛаВея, Карла ЛаВей, в 1999 году основала небольшую организацию под названием Первая Сатанинская Церковь (англ. First Satanic Church), идеология которой основывается на философии ЛаВея. Других сколько-нибудь значимых организаций, практикующих сатанизм, на текущий момент не зарегистрировано.

Историческое использование термина
Термин «сатанизм» встречается в литературе, самое раннее, с XVI века, однако в другом значении, что до сих пор способствует возникновению путаницы вокруг его использования. Под этим термином не понималось какое-то определённое философское учение или течение, ибо он использовался лишь в качестве уничижительного слова для обозначения совершенно различных еретических, с точки зрения католической церкви, учений, а также для обвинения Святой инквизицией людей в колдовстве и любой другой нехристианской деятельности. (Ср. использованию термина «враг народа» в СССР). Какие-либо данные о том, что до основанной А. Ш. ЛаВеем в 1966-ом году Церкви Сатаны существовала какая-либо иная, более старая организация (или культ) сатанистов, объявившая бы о своей философии как сатанизме, отсутствуют.
Фундаментальный индивидуализм
Сатанизм нередко и ошибочно называют идеологией, потворствующей жестокости и безответственному поведению, однако подобные утверждения расходится с основами сатанинской этики, поскольку принцип «ответственности перед ответственными» ставит во главу угла личную ответственность индивида — прежде всего перед самим собой — за совершаемые им поступки (а социальные контакты с людьми, проявляющими безответственное поведение, рекомендуется сводить к минимуму).

Центральная идея сатанизма, унаследованная от Ницше, состоит в том, что индивидуум должен своими силами найти для себя цель и смысл жизни и преодолеть массовый конформизм; сатанист рассматривается в виде эквивалента ницшеанскому «сверхчеловеку». Антон ЛаВей считал, что «сатанистами рождаются, а не становятся» (в том смысле, что стремление к индивидуализму и саморазвитию, как правило, проявляется в ходе жизненного пути с ранних лет), также известно его полушутливое утверждение, что сатанисты «страдают болезнью под названием независимость, которую следует признать так же, как признан алкоголизм». Сатанизм содержит в себе элементы либертарианства (в отношении индивидуальных прав и свобод человека) и имеет некоторое сходство с позицией либертинизма (в отношении отрицания права общества регламентировать и ограничивать индивидуальные моральные ценности и сексуальные предпочтения): сатанисты являются сторонниками социального разнообразия, раскрытия и развития сексуальности, личностного развития, нахождения (создания) собственного индивидуального смысла жизни и достижения своих жизненных целей. Благодаря такому акценту на индивидуальности сатанизм считается философией «Пути левой руки
Девять основ сатанизма
Сатана представляет потворство вместо воздержания!
Сатана представляет жизненное бытие вместо духовных иллюзий!
Сатана представляет неосквернённую мудрость вместо лицемерного самообмана!
Сатана представляет доброту к тем, кто этого заслуживает, вместо любви, потраченной на льстецов!
Сатана представляет месть вместо подставления другой щеки!
Сатана представляет ответственность ответственному вместо заботы о психических вампирах!
Сатана представляет человека всего лишь ещё одним животным, которое иногда лучше, чаще же намного хуже тех, что ходят на четырёх лапах, которое из-за своего «превосходного развития духовности и интеллекта» стало самым порочным животным из всех!
Сатана представляет все так называемые грехи, если они несут физическое, умственное или эмоциональное удовлетворение!
Сатана был для Церкви самым лучшим другом, потому что все прошедшие годы Он поддерживал ее бизнес!
Символика сатанистов
Знак Бафомета — официальный символ Церкви Сатаны.
Число Зверя (666), будучи числом из христианской мифологии, является тесно ассоциируемым с сатанизмом символом, не несущим, однако, по собственным заявлениям сатанистов, какого-то особого для них значения и используемым ими, скорее, для высмеивания суеверий, которые имеет массовое сознание в отношении данного числа.
Мы не боимся числа 666, равно как и не придаём ему какого-либо определённого значения — то же самое касается и числа 13. С исторической точки зрения, 666 — это имя императора Нерона, сокращённое до своего нумерологического значения посредством древнееврейской гематрии. Сатанисты считают это затейливой причудой, не имеющей, однако, никакой реальной ценности, — за исключением той, что она является свидетельством долгой истории людских попыток приписать значимость тому, что, если говорить объективно, таковой не имеет.
Перевёрнутый крест и символика перевёрнутого креста — часто ассоциируется с сатанизмом, однако, аналогично Числу Зверя, используется сатанистами с целью эпатажа и для обозначения негативного отношения к христианской религии; сам по себе является, скорее, символом дьяволопоклонничества (или антихристианства).

Д/З
Прислать картинку любого сатанисткого креста и рассказать о нем.

0


Вы здесь » Тибидохс - школа для трудновоспитуемых волшебников. » Классы » Общая теория лопухоидных взглядов на магию и магич. существ